Преимущества регулярного технического обслуживания рольставней:
На самом деле, это зависит от типа управления роллетами, как долго они используются в течение дня. В случае, если они используются часто, вам придется обслуживать его каждые несколько месяцев.
Обязанности Сервисной организации:
1. Обеспечивать прибытие по аварийному вызову в течение 48 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу Сервисной организации в период с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Телефон диспетчерской службы: +7 (985) 220-30-56.
2. Производить регламентные работы, связанные с обслуживанием оборудования, в период с 09.00 до 18.00 по выходным дням.
3. Работы по текущему и аварийному ремонту оборудования производятся в сроки, согласованные с Клиентом.
4. Оказывать консультационную поддержку специалистов Клиента, составлять предписания, давать рекомендации по правильной эксплуатации оборудования и контролировать их исполнение.
5. Учитывать замечания Клиента по работе оборудования.
6. Обеспечивать сокращение внезапных, непрогнозируемых отказов оборудования путем осуществления качественного выполнения работ.
7. Составлять соответствующие предписания, а также акты (совместно с Клиентом) в случае нарушения Клиентом правил эксплуатации оборудования, а также невыполнения строительных, изоляционных, сантехнических, электромонтажных и других работ, обеспечивающих работу оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией.
8. Соблюдать при проведении работ по техническому обслуживанию правила техники безопасности.
9. При отсутствии запасных частей и комплектующих на складе исполнителя, Клиент информируется Сервисной организацией о сроках их поставки и сроках ремонтных работ.
Своевременное обслуживание рольставней определенно сэкономит вам деньги. Несомненно, стоимость обслуживания будет определяться типом имеющегося у вас продукта. Но вы будете спокойны, так как профессионалы нашей компании выполняют работу качественно.
Оформление заказа
Оформление заказа
Вызвать замерщика
Дополнительная консультация